Информация о наличии

оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


 Число групп по техническому паспорту
6
 Число функционирующих групп (общеразвивающей направленности)
6
 Кабинет заведующего
1
 Пищеблок
1
 Прачечная
1
 Хозяйственное помещение
 4
Музыкально-физкультурный зал
1
Медицинский кабинет
1
Прививочный кабинет
1
Кабинет психолога 1
Методический кабинет 1
Библиотека. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете

В кабинете педагога-психолога имеется дидактический материал, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей.

В музыкальном зале для имеются необходимые технические средства, включая фортепиано, экран, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок; подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

Для проведения двигательной деятельности в музыкальном зале имеется стационарное физкультурное оборудование, инвентарь для проведения занятий с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: шведские стенки, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

В методическом кабинете представлено программно — методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио — и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.

В каждой группе для детей оборудованы центры самостоятельной  активности, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями для игровой и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.

Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляются педагогами рационально, удобно для детей, что способствует эмоциональному благополучию каждого ребенка, создает у него чувство защищенности, способствует его интересам. Игровой материал периодически меняется, постоянно пополняется в зависимости от возрастных особенностей детей и с учетом индивидуальных склонностей и интересов, «зоны ближайшего развития».

Ребенок находится в детском саду весь день. Очень важно, чтобы окружающая обстановка не только соответствовала санитарным правилам и нормативам, но и радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса, поэтому каждая группа имеет свой неповторимый вид.

Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей.

Есть медицинский блок, состоящий из кабинета для приёма детей и процедурного  кабинета, оснащённый необходимым оборудованием.

В МБДОУ созданы условия по реализации мероприятий в получении детьми- инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья качественного образования. Для этого в МБДОУ имеются  специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • двухсторонний магнитно-маркерный мольберт
  • музыкальные инструменты, шумовые наборы;
  • игрушки-антистресс;
  • проектор;
  • компьютеры;
  • мячи, массажные мячи разных размеров, ребристые палочки, мозаика, бусы, шнуровки;
  • пособия для развития воздушной струи: шарики, из бумаги, колпачки и т.д.;
  • наглядный материал по лексическим темам, наложенные рисунки, недорисованные (недописанные) изображения, игрушки и предметы для игр: «Запомни и назови», «Что изменилось», «Чего не стало», «Волшебный мешочек», разрезные картинки, звучащие предметы, палочки, геометрические фигуры и др.;
  • азбука настольная, обводки, слоговые лесенки, кроссворды, ребусы, игровой материал «Составь слог, слово, предложение» и др.;
  • конструкторы настольные

Направления деятельности

Важные направления